четверг, 9 июня 2016 г.

Органайзер для белья

Привет!
После сборки нового шкафа у меня осталось очень много упаковочного картона. Выбросить было очень жалко, долго думала, куда же его можно пристроить. В результате появились коробки-огранайзеры для нижнего белья.
 Померила ящики в шкафу, вырезала коробки подходящего размера. Коробки получилось 2, потому что одну коробку оказалось затруднительно засунуть в ящик.
Коробка должна быть на 1 см уже и короче, чем ящик, иначе после обклейки тканью в ящик не влезет. У меня коробка с тканью на скотче (голубая) не влезла, т.к. я сделала только на 0,5см меньше. А коробка на ПВА (розовая) влезла преспокойненько.
Первую пробную коробку клеила на двусторонний скотч.



 Получилось довольно быстро, но скотч немного просвечивает.
Я сделала коробку на 0,5 см уже, она с трудом влезла в ящик, развернула её боком.
Это оказалось очень удобно, сбоку коробки осталось место, куда можно положить бюстгальтеры.
И сама коробка очень удобная, бельё разложила по цветам, сразу видно, что лишнее, а какого цвета не хватает.
Но у меня была ещё вторая коробка. Для неё подобрала тканюшку повеселее.
Заодно обклеила пару коробок из-под обуви, куда сложу носки.
Обувные коробки были не белые, чтобы рисунок не просвечивал сквозь ткань, обклеила их обычной офисной бумагой.
Эти коробки обклеивала с помощью клея ПВА. Удобнее, чем на скотч, но у меня картон повело, лучше положить дно коробки под пресс.
В итоге весёленькие коробочки получились.


Голубая удобнее всего по размерам, так что теперь думаю, как коробки по ящикам разложить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий