суббота, 24 января 2015 г.

Кто сказал "МЯУ"?

Мама давно просила распечатать фотографии кошки. Напечатала. Но я же скрапбукер. Не смогла отдать просто фотографии, за выходные наваяла альбомчик.
Знакомьтесь, вот моя красавица!

Остальные фото смотрите под ссылкой.
Основа альбома из крафтбумаги. Размер 21х15 см. Фон - белый акрил, круглая бумажная салфетка. Страницы отстрочила на машинке. Переплет - аналог переплета Лены Виноградовой, только клеила страницы на двусторонний скотч. На подложки использовала бумагу 20х20 см. 
На странице слева Дуся ещё котёнок, гуляла в горшке с лимоном и лазила по веткам, как обезьянка.



Кармашек из кальки, идею подсмотрела в интернете.
Для маленького котёнка любопытство - не порок!



 На этом развороте слева тэг под фотографией, справа откидывающееся фото. Штамп нанесен акриловой краской.
Здесь моя помощница контролирует, как я заворачиваю подарки. А на странице справа помогает раскроить юбку.

Обратите внимание на фото на теге. Страсть к скрапбукингу - это от хозяйки. Очень любит смотреть на мои бумажки, но ещё больше любит воровать обрезки.


На левой странице - откидное фото. Здесь  правая страница - из кальки.


На фото слева Дуся охотится на солнечного зайчика на ковре.



Дуся уже выросла и, чтобы поместиться в старой корзинке, ей приходится складываться пополам.

Слева портретное фото, справа объемный конверт для оставшихся фотографий.





На задней обложке мой фирменный штампик!
В качестве журналинга взяла песню Флёр "Теплые коты"

Зима так холодна, 
Так бесприютна и бела, 
Скоро будет неизбежный 
Дефицит тепла, 
Начнем спасаться мы 
От этой теплонищеты, 
Значит, снова будут в моде 
Теплые коты.

Будем гладить всех мурчащих, 
Тёплых, сонных, настоящих, 
Запуская руки в меховые животы. 
Переменчивы все вещи 
В странном мире человечьем, 
Постоянны мягкие 
Мурчащие коты.

Все бегут домой 
С холодных улиц и пустых, 
Значит, снова будут в моде 
Теплые коты. 
Теплые коты 
Летят по небу облаками, 
Мысли переполнены 
Мурчащими котами.

Когти могут впиться в ногу, 
Но нога, поверь, не сердце, 
Кошки так не ранят, 
Как людишки иногда. 
Теплый кот меня утешит, 
Ляжет на больное место 
И усну я, обнимая 
Теплого кота.

Приходи играть, 
Хозяйкин свитер обшерстить, 
Книжку растерзать, 
Об кресло когти поточить. 
Приходи ко мне 
Из мира странных зимних снов, 
Плюнь на предрассудки, 
Разбуди своих котов.

Будем гладить всех мурчащих, 
Теплых, сонных, настоящих, 
Запуская руки в меховые животы. 
Переменчивы все вещи 
В странном мире человечьем, 
Постоянны мягкие 
Мурчащие коты.

Когти могут впиться в ногу, 
Но нога, поверь, не сердце, 
Кошки так не ранят, 
Как людишки иногда. 
Теплый кот меня утешит, 
Ляжет на больное место 
И усну я, обнимая 
Теплого кота. 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий