суббота, 31 января 2015 г.

Привет!
Искала в И-нете идеи для оформления страниц смешбука, нашла челленджблог SmashIt!
Увидела в нём МК как сделать смэшбук своими руками и вспомнила: я же его делала ещё летом!
Делала в подарок на ДР подруге, которой очень нравятся мои рукоделки, и у неё есть коллекция из трёх моих блокнотов. Она в них не пишет, а только любуется на такую красоту (скромность - это одно из моих достоинств)!
Она увидела мой смэшбук, ей понравилось и захотелось такой же. А тут кстати и ДР у неё случился, а у меня ручки зачесались.
Смэшбук делала по образцу своего оранжевого. И переплет такой же, на пружине, вклеенный в обложку. В смэшбуке 35 листов. Для листов взяла одностороннюю скрапбумагу, бумагу для акварели и для пастели. Белые листы украшала штампами, спреями и просто чернилами.



Остальные фото смотрите под ссылкой.


 Сфотографировала наиболее интересные на мой взгляд страницы.
Форзацы из бумаги для пастели.


Спреи через трафарет


На правой странице - штампы


Узнаёте пупырчатую пленку?
 


Этот разворот из скрапбумаги


Края страниц затонированы чернилами



Опять трафарет и спрей. Мне понравилось!


На левой странице в качестве трафарета использовала вырубку-бабочку.

Здесь тоже вырубка использована как трафарет.

Опять спреи.

На этой странице эмбоссинг прозрачной пудрой.


Здесь не очень аккуратно получилось, наляпала чернильной подушечкой

Бумага для пастели и скрапбумага.

На этих страницах мне понравился переход от желто-оранжевого цвета к светлобежевому (на фото он кажется почти белым)



Вы ещё здесь? Пересмотрела фотки и самой понравилось. Наверно, смэшбук на 2015 год сдалаю сама. Спасибо, что досмотрели до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий